Песня о буревестнике. Эмоции в литературе

ТемаПесня о буревестнике. Эмоции в литературе
ЦельУчить выразительному чтению, продолжить формировать навыки чтения
ЗадачиУчить видеть красоту в стихах, прозе;
Учить выражать эмоции посредством выразительного чтения;
Развивать сознательность и выразительность.
Планируемые результатыПредметные: Формировать навык чтения (выразительность).
Личностные: Развитие эмоциональной сферы.
Регулятивные: Учить давай оценку собственным действиям;
Учить доказывать свою позицию;
Учить определять мотивы деятельности;
Учить организовывать себя и свою рабочее место,
Познавательные: Учить анализировать, обобщать, сравнивать;
Обучение умениям представлять информацию наглядно;
Учить преобразованию информации из одного вида в другой,
Коммуникативные: Учить выслушивать мнение одноклассников;
Учить слушать слово учителя;
Учить уважать мнение другого человека,
Методы и формы обученияСловесный, наглядный.
Фронтальный, индивидуальный.
Тип урокаВнеклассное мероприятие (литературное чтение).

Ход урока

ЭтапЗадачи этапаМатериал урокаДеятельность учащихсяФормируемые УУД
Организационный моментОрганизация своего рабочего местаСейчас у нас внеклассное мероприятие. На партах вам не понадобятся какие-либо принадлежности.Приветствует учителя Организует своё рабочее местоРегулятивные: Учить организовывать себя и свою рабочее место
Мотивация к деятельности  Мотивация к предстоящей работеПроизведение, которое я выбрал для нашего сегодняшнего занятия, вам незнакомо, вы с ним должны были познакомиться более позднее, но я не побоялся его выбрать, потому что уверен, что вы дети умные и, на мой взгляд, оно не останется для вас непонятым.  Слушает учителя            Регулятивные: Учить определять мотивы деятельности
Первичное восприятие текстаПервичное восприятие с целью: вызвать эмоциональный откликПослушайте «Песня о буревестнике», попытайтесь представить себе изображение и действия, описываемые в этом произведении. Выразительное чтение учителем.  Слушает и мысленно «рисует» действия происходящие в песне о БуревестникеКоммуникативные: Учить слушать слово учителя Личностные: Развитие эмоциональный сферы
Анализ первичного восприятияРассказ о своём «эмоциональном отклике»Что вы себе представили? Какие «картинки» вы увидели? какие действия?Отвечает на вопросы Делится впечатлениямиПознавательные: Обучение умениям представлять информацию наглядно
Чтение текста детьмиВторичное восприятия с целью последующего анализа произведенияЧтение текста вслух учащимися по желанию (цепочке)  Читает текстКоммуникативные: Учить выслушивать мнение одноклассников
Анализ вторичного чтенияВыяснения героев произведения, мотивов, характера героев и произведения вообщеКто главный герой песни? Какие ещё есть действующие лица? Где происходят все действия? Ждёт ли буревестник бури? Найдите в тексте Рад ли буревестник бури? А другие герои? Каким представляется буревестник? А другие герои? «Он над тучами смеётся, он от радости рыдает», почему буревестник рыдает от радости? «В гневе грома, чуткий демон, он давно осталось слышит» — Кто слышит усталость, и кто устал? А есть ли в песне кто-то ещё, кто сравнился бы с буревестником? В каком духе написана песня? С какими эмоциями необходимо читать это произведение?  Отвечает на вопросы           Доказывает свою позицию, опираясь на текстПознавательные: Учить анализировать, обобщать, сравнивать   Коммуникативные: Учить уважать мнение другого человека   Познавательные: Учить доказывать свою позицию
Просмотр видеофильмаВызвать более сильный эмоциональный отклик посредством мультфильмаПросмотр видеофильма «Песня о буревестнике». Смотрит видеофильм Готовится к выразительному прочтениюЛичностные: Развитие эмоциональной сферы
Выразительное чтение обучающимисяВыражение эмоций посредством прочтенияКто сможет прочитать нам произведение выразительно? Сначала по цепочке на местах, затем по желанию у доски либо с места индивидуальноЧитает выразительно произведениеЛичностные: Развитие эмоциональной сферы
РефлексияАнализ деятельностиЧто было легко на занятии? Что было трудно на занятии? Что вас удивило сегодня на занятии?Отвечает на вопросы  Регулятивные: Учить давай оценку собственным действиям 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2016-2020 Константин Адлер

Яндекс.Метрика